Школьная жизнь не стоит на месте. Давно уже ясно, что учить современных детей, осваивающих компьютер практически с младенчества, по-старинке не получится. Учитель, который не понял эту простую истину, не может рассчитывать ни на заинтересованность детей его предметом, ни на высокий результат. Старыми методами самодостаточную личность не взрастишь.
Все это особенно актуально, если речь идет об изучении иностранных языков.
Повысить желание учителей иностранного языка к овладению информационно-коммуникационными технологиями при обучении учащихся иностранному языку – именно с такой целью проводится мастер-класс для педагогического сообщества по английскому языку «Внедрение и применение методов и приёмов при помощи информационно-коммуникационных технологий при обучении учащихся английскому языку».
Поставленная перед педагогами задача – создать условия для плодотворной работы учащихся с целью развития их творческого мышления, теоретических и практических знаний.
Так это сформулировано в теории, а в наших школах есть много талантливых учителей, готовых передать свой опыт, показать методы, приемы и формы своей педагогической деятельности.
07.12.2015 года в городском методическом центре состоялся очный этап первого (очно-заочного) тура городского этапа Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы».
Калининский район представляла учитель английского языка Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 7 Мусиенко Л.А.
Что может рассказать об учителе его «Визитная карточка»? Оказывается, очень много. Это не только яркий и красочный рассказал о себе, своих увлечениях, стремлениях, планах. Это и возможность увидеть Лидию Анатольевну глазами администрации, коллег по работе, услышать доброе слово подруг, узнать мнение учеников о ней как об учителе и классном руководителе. Причем, все интересно и очень креативно: чего стоит один аукцион педагогических достижений!
В заключение надо отметить, что презентация мастер-класса Мусиенко Л. А. по заявленной теме говорит о непрерывно растущем педагогическом мастерстве и нестандартном, творческом подходе к процессу обучения.
Планка, которую ставит перед собой учитель, безусловно, высока. Но чем сложнее и интереснее творческий процесс, тем выше моральное удовлетворение, когда цель достигнута. Это неоспоримая истина – аксиома, многократно доказанная жизнью.