«Одаренный ребенок – это солнце, только дайте ему светить», - говорил Ш.Амонашвили. Раскрыть способности ребенка, направить и развивать в стабильном пролонгированном формате его творческую одаренность – одна из главнейших задач педагогов.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения важность и необходимость организации специальной целостной системы работы с неординарной творческой личностью. Пути и способы создания условий для преодоления инертности, поиск мотивации творческой деятельности обсуждались 11.03.2015 года на очередном заседании Инициативной группы районного методического объединения учителей русского языка и литературы Калининского района. Рассмотрение вопросов по подготовке учеников к участию в творческих конкурсах проводилось в формате круглого стола. Увлеченно и оживленно учителя обсуждали приоритетные задачи и этапы их реализации, разработали ряд мероприятий по активизации творческой деятельности учащихся, поддержке стремления к достижению результатов.